Распределение нагрузок между приводами и количество приводных барабанов

Двух- или многодвигательные приводы в крупных ПТС агломерационных фабрик практически не применяются ив связи с этим -задача распределения нагрузок между барабанами, поддержания заданного распределения нагрузок между ними и т. п. обычно не возникает.

Поскольку конвейеры ПТС имеют один привод, при передаче ленте тягового усилия этим приводом колебания мощности, потребляемой электродвигателем, происходят главным образом из-за эксцентрицитета приводного барабана. В этом случае амплитуда колебаний мощности меньше, чем при работе двух приводов, и машина работает более устойчиво.

Следующим отличием является отсутствие длинных конвейеров, например таких, как на шахтах и карьерах. Если на последних преобладают конвейеры длиной 500, 900, 1 000, 3 000 м и более, то на агломерационных фабриках около 65-70% составляют сравнительно короткие конвейеры длиной до 100 м только незначительная их часть имеет длину 200-300 м.

При большой длине конвейерных линий в рудниках и карьерах устанавливают в одну линию несколько конвейеров или увеличивают длину конвейера. Второй способ более выгоден, так как исключает промежуточные перегрузочные станции, уменьшает трудоемкость обслуживания, увеличивает надежность установки в целом.

Однако увеличение длины конвейера вызывает повышение усилия, передаваемого на тяговый орган (в данном случае на ленту).

В конвейерных линиях имеется обычно небольшое количество механизмов. Кроме того, следует иметь в виду, что механизмы подают руду (уголь) неравномерно. Поэтому максимальная загрузка конвейерных линий, как правило, не может быть обеспечена. В силу этого задача согласования производительности механизмов в значительных масштабах не имеет места.

Комментарии запрещены.



Полезное
Дом, семья, здоровье на http://homeflore.ru/ и еще много интересного.
Интересное

Номера телефонов экстренных служб

101 — (МЧС)
102 — милиция
103 — скорая помощь
104 — газовая служба