Если добиваться равномерного распределения нагрузки между барабанами как при пуске, так и при нормальной работе, то тяговые способности приводов, рассчитанных на значительные перегрузки, плохо используются в нормальных режимах работы.

Соответствующее перераспределение нагрузок между барабанами согласно приведенной выше системе двух уравнений позволяет максимально использовать тяговую способность привода в оптимальном режиме и снизить максимальное натяжение ленты при любых нагрузках. Это положение иллюстрируется расчетом.

При расчете распределения нагрузок между барабанами необходимо иметь в виду, что практически могут иметь место отклонения от расчета из-за производственных допусков на диаметры барабанов, удлинения лент и изменения диаметров барабанов в процессе эксплуатации, Жесткости механических Характеристик двигателей и параметров муфт и т. п.

Опыт показывает, что действительное распределение нагрузок отличается от расчетного на 15-30% при номинальном скольжении приводных агрегатов, равном 4-6%.

На распределение нагрузок между барабанами влияет также нарушение формы поверхности и эксцентрицитет барабанов, что вызывает периодическое перераспределение нагрузок и часто приводит к недогрузке одного электродвигателя и перегрузке другого. При этом возможно проскальзывание ленты, так как и уменьшение и увеличение нагрузки первого барабана по сравнению с оптимальной нагрузкой увеличивают коэффициент сцепления. При заданном максимальном коэффициенте сцепления уменьшается допустимая относительная нагрузка привода.

Если при пуске удается добиться хорошего распределения нагрузок между барабанами, то в процессе эксплуатации также требуется принятие ряда специальных мер для поддержания этого распределения, полученного путем расчета в заданных пределах. Последнее может быть достигнуто различными средствами; некоторые из них рассматриваются ниже.

Комментарии запрещены.



Полезное
Интересное

Номера телефонов экстренных служб

101 — (МЧС)
102 — милиция
103 — скорая помощь
104 — газовая служба