Устройство земляного полотна гидронамывомВо избежание несчастного случая необходимо ставить знаки, предупреждающие об опасности. При разработке гидромонитором забоя высотой более 10 ж запрещается размывать крупные валуны, выступающие из стенок забоя и находящиеся на поверхности. Навесы и козырьки, образующиеся в процессе работы, необходимо своевременно и регулярно устранять.

Запрещается рабочим ходить по бровке забоя и отдыхать у подошвы его крутых откосов. Механик гидромонитора должен быть защищен от ветра, особенно в зимнее время.

Во избежание образования наледей не допускается широкий поток воды и пульпы по забою.

Чтобы забой не обледенел, работать необходимо непрерывно на небольшом участке.

По окончании работ в забое необходимо спустить воду из гидромонитора через специальное ниппельное устройство. Места отвалов намываемого грунта ограждают устойчивыми водонепроницаемыми дамбами шириной не менее 2 ж. Лицам, не связанным с работой, вход на заградительную дамбу запрещается.

При устройстве покрытия выполняют различные работы: распределение и укладку материалов: смещение на месте грунта или каменных материалов с вяжущими и стабилизирующими материалами; уплотнение дорожных покрытий.

Основная часть этих работ производится различными дорожными машинами, перемещающимися в процессе работы.

При использовании этих машин с целью исключения производственного травматизма необходимо соблюдать меры безопасности.

Каменные материалы вывозят автомобилями-самосвалами с предприятий и разгружают на полотно дороги в конуса, а затем разравнивают их по ширине полотна автогрейдерами.

В последнее время используют распределители щебня прицепного или навесного типа. Иногда каменный материал доставляют на обрезы дороги с последующей подачей на полотно дороги транспортерами и разравниванием автогрейдерами.

Комментарии запрещены.



Полезное
Интересное

Номера телефонов экстренных служб

101 — (МЧС)
102 — милиция
103 — скорая помощь
104 — газовая служба